Где брать заказы на эвакуатор?
С подобным вопросом сталкиваются практически все новички, которые только недавно решили заняться собственным бизнесом и купили автоэвакуатор или манипулятор. Теперь эвакуатор стоит во дворе, а заказов нету, так где же их брать?
Сегодня мы поделимся с вами секретной информацией и вы узнаете много полезной информации.
Подсказки:
- Используйте сам эвакуатор как визитную карточку. Закажите и сделайте надпись на его бортах с вашим номером телефона. Припаркуйте его на оживлённую улицу вашего города, лучше всего перед светофором, на противоположной стороне, где обычно часто скапливаются пробки. Кто-то увидя его, занесет ваш номер на всякий случай в мобильный.
- Обзаводитесь связи с автосервисами, гаражными кооперативами, сотрудниками ГАИ.
- Напечатайте и по договорённости оставляйте свои визитки на пунктах Т.О., в автомагазинах, на заправках, авторынках.
Выше описанные способы хороши и в динамике дают некий выхлоп, какой? Всё зависит от вас, как говорится "не потопаешь - не полопаешь"? чем больше телодвижений вы сделаете, тем лучше будет результат.
- Ещё, заказами с вами могут поделиться ваши "конкуренты", очень часто бывает что заказов много, а машины все заняты, тогда часть их они могут сливать вам. Так что превратите конкурентов в друзей.
Реклама
Под лежачий камень ничего не течет, но иногда, просто не хочется делать лишние телодвижения, куда-то ехать с кем то знакомится, договариваться. Тут на выручку может прийти реклама. Про рекламу по радио, тв можно сразу забыть, выхлопа она не приносит, так как она подаётся потребителю в тот момент, когда услуга не нужна!
Поставьте себя на место вашего клиента, и подумайте как он будет действовать, где будет искать телефон эвакуационной службы?
- В газете? - возможно, если она есть под рукой.
- У друзей? - ...
- В интернете! Сейчас почти у всех автомобилистов есть кпк, смартфоны, планшетные компьютеры, где они и смогут сделать запрос в поисковую систему. Если нет, то можно позвонить знакомым, коллегам и попросить их поискать в сети нужную информацию.
Интернет, как туда попасть?
И так, мы с вами выяснили, что большинство ваших потенциальных заказчиков, это те кто периодически сидят в интернете. Так что же нужно сделать, чтобы они находили вас, а не конкурентов.
- Нужно сделать сайт, как показала практика, иногда хватает даже самого простого одностраничного сайта с картинкой, ценами на услуги и номером телефона.
- И так сайт есть, что делать дальше? Настраиваем и запускаем контекстную рекламу
от Яндекс - это [Яндекс Директ] и от Google - [Google Adwords].
Тут лучше всего не спешить и привлечь для настройки специалиста, с его помощью эффективность рекламной компании будет в разы больше, а бюджеты меньше. Кстати о бюджетах, средняя цена перехода по рекламе в Москве около 150 рублей, а регионах или по слабо конкурентным запросам около 10 рублей. Помните, что переход это не значит что вам позвонят, по рекламе может перейти ваш конкурент, и звонок не всегда превращается в заказ, это тоже нужно учитывать. Основной плюс, данного типа рекламы - мгновенный запуск, первые звонки/клиенты уже через час после создания.
- Продвижение сайта - данный способ так же необходим, так как контекст, позволяет привлечь на сайт не более 10-15% от общего числа тех кто искал. Узнать сколько стоит раскрутить эвакуаторный сайт можно у специалистов, которые работают в этой области. Например раскруткой нашего сайта занимается web студия seo west, позвоните им, возможно они и вам помогут в продвижении ваших проектов.
Теперь вы знаете как раскрутить ваш эвакуатор, манипулятор и где брать заказы!